суббота, 22 декабря 2018 г.

Крупные компании могут себе позволить. А вы?

Личный кабинет для ваших постоянных покупателей.

Личный кабинет онлайн-системы Lisa10 для производства кровельных доборных элементов содержит широкий набор настроек и инструментов. Зарегистрированный клиент входит в него, самостоятельно выбирает товар, указывает параметры, количество, формирует и активирует заказ. Система принимает, обрабатывает и отправляет заказ к вашим менеджерам или сразу на производство. Вы через интерфейс программы видите все цены, контролируете всё, что происходит с каждым из заказов в режиме онлайн.

Ваш бизнес начнёт расти быстрее и станет более успешным.

Личный кабинет Lisa10 аналогичен тем, какими сегодня пользуются все крупные успешные компании. Здесь важно отметить, что эти сервисы играют одну из решающих ролей в их успехе. И всё потому, что функции технического «общения» с дилерами и покупателями берёт на себя программа. Обратите внимание на серьёзные фирмы вроде GrandLine, ТБМ, Альтапрофиль, Металлпрофиль. У них тысячи клиентов из десятков регионов. Если бы они обрабатывали заказы от дилеров вручную, то… их бы просто не существовало в нынешнем виде.

Как личный кабинет клиента может повысить эффективность производства? Очень просто.

Передавая функции приёма и обработки заказов компьютерной программе, компания меньше тратит и больше зарабатывает. Менеджер не тратит время на контакты с дилерами, на поиск и уточнение десятков параметров товара, на работу с прайс-листами, на расчёты стоимости, на заполнение всяких форм. Совсем или почти не тратит. Что выходит в итоге?

Максимально ускоряется процесс обработки заказов. Производство быстрее получает чётко оформленные заказы, за счёт этого оптимизируется и тоже ускоряется. Создаётся своего рода экономический кумулятивный эффект. Освобождённая энергия в виде освобождённых времени и средств направляется на повышение эффективности производства.

Lisa10 – ваше конкурентное преимущество.

Создание онлайн-сервисов для автоматизации взаимоотношений предприятия с клиентами-дело сложное и дорогостоящее, но крайне важное для повышения конкурентоспособности. В основном, они встречаются на сайтах крупных фирм, а мы сделали такую программу для вашего бизнеса. Вот лишь несколько преимуществ, которые вы получите от использования личного кабинета Lisa10:

  1. Ваш виртуальный офис доступен для клиентов 24/7. Теперь дилеры смогут оформлять заказы в любое время суток, находясь не только в офисе, но и на стройплощадке, в автомобиле или дома.
  2. Вы можете настраивать каталог для каждого клиента с персональными параметрами доступа, с индивидуальным прайсом, перечнем товаров и т.п.
  3. При наличии у одного дилера нескольких пользователей с отдельными аккаунтами, вы будете видеть, кто конкретно сделал заказ.
  4. Заказ в личном кабинете формируется с полным набором технических параметров: размерами, углами, разверткой, 3D рисунком, как для стандартных, так и для нестандартных профилей.
  5. Любой счет с эскизами профилей ваш дилер сможет распечатать для согласования с заказчиком, тем самым исключив из рабочего процесса ненужные споры и недоразумения.
  6. Если вы доверяете своему постоянному клиенту, можете дать ему лимит на автоматический запуск заказа в работу.

Сомневаетесь, что клиенты готовы самостоятельно оформлять заказы?

Сейчас в сети сформировался растущий тренд на самообслуживание b2b-клиентов. Исследования аналитиков показывают, что личный кабинет, позволяющий упростить покупателю процедуру покупки товара, является важным фактором лояльности к продавцу. Неспроста все крупные строительные поставщики имеют свои интернет-магазины с личными кабинетами (Леруа Мерлен, Кувалда.ру).

Наличие удобной системы самообслуживания – это отличное решение для производства кровельных доборных элементов, чтобы удержать постоянных и привлечь новых клиентов, дать мощный импульс к развитию вашего бизнеса.

Подключайте ваших постоянных клиентов к Lisa10, освобождайте менеджера для работы с приходящими клиентами.


Журнал заказов
Счет заказа (покупатель распечатывает самостоятельно)


3D изображение детали 





Комментариев нет:

Отправить комментарий