Занимается кровельными и фасадными системами с 2000 года.
Из плоских листов размером 2000х1250мм выкраиваются кровельные доборные элементы: стандартные и по эскизам. Остаток от листа перерабатывается на складские позиции.
Потребность в листах считалась на каждый заказ с помощью Excel. Этим занимался отдельный человек, это был ежедневный труд. Сотрудник набрался опыта и делал это быстро. Все было хорошо.
Однако, когда раскройщик решил уволиться, начались сложности. Обучить искусству приемника оказалось непросто.
Тогда собственник компании FS обратилась с этой проблемой в компанию Lisa10. И так как эта задача узкая, в программе этого функционала на тот момент не было.
Для решения этой проблемы мы договорились с собственником бизнеса FS совместно реализовать проект под кодовым названием "Песочница".
Что делает "Песочница"?
- Раскладывает заготовки на листах с учетом минимальных отходов (оптимизация кроя)
- Рекомендует что можно изготовить на склад из деловых остатков листа
- Рассчитывает потребность в листах на заказ
Человеку осталось только сделать распечатку и передать в цех на изготовление.
Дело пошло. Собственник бизнеса осталась довольна. Теперь запуск заказа в работу (со слов заказчика) занимал всего 2 минуты. Ей так понравился сервис, что теперь она самостоятельно занималась раскроем листа.
На место уволившегося работника теперь никого не ищут.
Часто бывает, когда что-то сильно болит, мелкие "болячки" не замечают.
Большую проблему решили, теперь напрягают мелкие шероховатости, на которые ранее не обращали внимание.
Какие именно шероховатости?
Заказы приходят равномерно в течение дня. Их нужно оперативно обрабатывать и запускать в работу. Работа не сложная, но требует постоянно быть online. Когда этим занимается владелец бизнеса, это раздражает.
Тогда мы начали искать решение этой проблемы.
Было:
При печати карт раскроя в цеху контроль над процессом не теряется.
Результат модернизации процессов:
На место уволившегося работника теперь никого не ищут.
Часто бывает, когда что-то сильно болит, мелкие "болячки" не замечают.
Большую проблему решили, теперь напрягают мелкие шероховатости, на которые ранее не обращали внимание.
Какие именно шероховатости?
Заказы приходят равномерно в течение дня. Их нужно оперативно обрабатывать и запускать в работу. Работа не сложная, но требует постоянно быть online. Когда этим занимается владелец бизнеса, это раздражает.
Тогда мы начали искать решение этой проблемы.
Наша цель: Дать возможность собственнику отдохнуть от рутины, не теряя контроль над процессами!
Было:
- Менеджеры формируют заказ удаленно в системе Lisa10.
- Владелец читает заказ и заносит данные в "компоновщик"
- Распечатывает карту раскроя и отправляет на производство.
- Рабочие "выписывают" на складе листы согласно распечатке.
- Рабочие начинаю резать листы по карте раскроя на распечатке.
Мы предложили:
- Подключаем рабочего к Lisa10 (с ограниченными правами)
- Пробрасываем автоматически заказы из Lisa10 в компоновщик.
- Покупаем компьютер с принтером и ставим его непосредственно на стол жестянщика!!!
- Учим рабочего распечатывать карты раскроя.
- Рабочий сдает карты раскроя в бухгаттерию/склад для контроля расхода материалов.
При печати карт раскроя в цеху контроль над процессом не теряется.
Результат модернизации процессов:
- Менеджер запускает заказ после получения заявки от клиента.
- Рабочий видит заказ сразу после запуска в работу менеджером, никого не ждет и сразу приступает к выполнению заказа.
- Клиент получает заказ гораздо быстрее, так как не ожидает обработки заказа в офисе.
- Владелец может позволить себе поразмышлять над стратегическим развитием бизнеса, так как не привязан к рутинной работе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий